Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся к рукавам высокого давления (далее - РВД) и промышленным рукавам, поставляемым Продавцом.

Срок гарантии

Гарантия на скрытые дефекты товара действительна в течение 6 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям стандарта. Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя. Гарантия относится только к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.

Ограничения по гарантии

Гарантия не распространяется на протечки и повреждения, вызванные вследствие неправильного подбора товара, использования в составе с другим неподходящим товаром, неправильной сборки (соединения) с другим товаром, внесения изменений в конструкцию изделий, нарушения правил эксплуатации, указанных в каталогах, инструкциях и прочих технических документах Продавца, использования с превышением максимального давления, самостоятельного ремонта, несогласованного с Продавцом. Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.

Гарантия не распространяется на продукцию, условия хранения которой не соответствовали стандартам EN, DIN, ISO и техническим рекомендациям Продавца, а также если срок хранения продукции истек.

Продавец ответственен за работоспособность и безопасность поставляемых им компонентов, но не работы всей системы в целом.

Продавец не несет гарантию на рукав, в случае неправильной отрезки и/или опрессовки. Продавец оставляет за собой право производить оценку действий и квалификации операторов оборудования Покупателя.

При заказе продукции по проекту/чертежам Покупателя Продавец несет ответственность за технический дизайн, но не за ожидаемые свойства изделия.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

1. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. При направлении претензии в обязательном порядке необходимо предъявить фото и/или видеоматериалы с демонстрацией дефекта. Сроки принятия претензий по видимым дефектам составляют 3 календарных дня с даты получения продукции. Сроки принятия претензий по скрытым дефектам определяются периодом гарантии, но не позднее 7 дней до даты окончания гарантийных обязательств.

Если Продавец не получил от Покупателя замечаний, продукция считается принятой покупателем; дальнейшие претензии могут быть выставлены только на скрытые дефекты в сроки, предусмотренные гарантией.

В случае если повреждение продукции произошло в процессе транспортировки, претензия должна быть выставлена перевозчику, но не Продавцу.

2. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. При направлении претензии в обязательном порядке необходимо предъявить фото и/или видеоматериалы с демонстрацией дефекта. Сроки принятия претензий по видимым дефектам составляют 3 календарных дня с даты получения продукции. Сроки принятия претензий по скрытым дефектам определяются периодом гарантии, но не позднее 7 дней до даты окончания гарантийных обязательств.

3. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый на условиях EXW склад Продавца.

Условия хранения: в соответствии с правилами хранения резинотехнических изделий (ISO 2230) и требованиями соответствующего рукаву (РВД) стандарту, в расправленном виде или в бухтах (пачках) в оригинальной упаковке (коробке) с соблюдением минимального радиуса изгиба (при этом допускается хранение РВД в оригинальной упаковке в течение не более 3 мес).